Пользовательское соглашение «Generatoria»
«19» января 2025 г.
Настоящее Пользовательское соглашение (далее — «Соглашение») представляет собой предложение Индивидуального предпринимателя Малыхина Евгения Ивановича, далее именуемого «Администрация», разместившего настоящее Соглашение в соответствии со ст. 435 и 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации о порядке использования Сервиса и определении права и обязанностей Сторон при использовании Сервиса на нижеследующих условиях:
1. Предмет соглашения
1.1. Настоящее пользовательское соглашение (далее – «Соглашение») регулирует порядок использования информационной системы (далее – «Сервис»), предоставляемой Администрацией, и определяет права и обязанности физического или юридического лица, заключившего Договор с Администрацией посредством акцептов Публичной оферты Администрации (далее – «Пользователь»).
1.2. Настоящее Соглашение регулирует правоотношения между Сторонами в части организации обработки обращений и заявок, включая возможность их подачи, управления и получения обратной связи; а также иного информационного взаимодействия.
1.3. Соглашение распространяется на все действия Пользователя при использовании Сервиса, включая регистрацию, авторизацию, отправку заявок, взаимодействие с системой тикетов и иные операции.
1.4. Используя Сервис, Пользователь подтверждает, что ознакомлен с настоящим Соглашением, полностью понимает его условия и принимает их безоговорочно.
2. Отказ от соглашения, приостановление исполнения и иные права администрации
Администрация вправе:
2.1. Временно приостановить предоставление доступа к Сервису по техническим, технологическим или иным причинам, препятствующим предоставлению доступа, на время устранения таких причин.
2.2. Приостановить предоставление доступа к Сервису при нарушении Пользователем обязательств, принятых в соответствии с Соглашением в порядке ст. 328 ГК.
2.3. В любое время в одностороннем порядке и без предварительного уведомления Пользователя ограничить, расширить или изменить содержание Сервиса.
2.4. Направлять Пользователю сообщения, содержащие организационно-техническую информацию о функционировании Сервиса, информацию о Сервисе и/или иную информацию в рамках Сервиса.
2.5. Немедленно заблокировать Пользователю возможность использования предоставленных прав на Сервис в случае нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения или в случае, если Администрация сочтет действия Пользователя мошенническими или направленными на порчу Сервиса, причинение ущерба репутации Администрации и лиц, связанных с Сервисом.
2.6. Направлять любым способом организационно-техническую информацию, информацию о функционировании Сервиса, а также размещать рекламные, информационные и иные сообщения внутри Сервиса, а Пользователь, принимая условия настоящего Соглашения, подтверждает свое согласие на осуществление таких действий Администрацией.
2.7. Передавать права и обязанности по настоящему Соглашению третьим лицам в целях исполнения настоящего Соглашения без дополнительного согласия Пользователя.
2.8. Проводить технологические перерывы в предоставлении доступа к Сервису, которые рассматриваются как предоставление доступа к Сервису в штатном режиме.
3. Исключительные права на сервис
3.1. Администрация является обладателем всех исключительных прав на Сервис и каждый его элемент (программное обеспечение, исходный код, дизайн, тексты, базы данных и любые иные компоненты).
3.2. Право использовать Сервис предоставляется Пользователю на условиях простой (неисключительной) лицензии без ограничения по сроку.
3.2.1. Пользователь вправе использовать Сервис исключительно в пределах его функционала, без изменений (модификации), создания производных произведений или передачи третьим лицам.
3.3. Пользователю не предоставляются права на использование программного обеспечения Сервиса за пределами функционала, доступного в рамках использования Сервиса в соответствии с настоящим Соглашением.
3.4. Любые действия, направленные на изменение, копирование, декомпиляцию, распространение программного обеспечения или его частей, а также создание производных программ на основе Сервиса, запрещены.
3.5. В случае нарушения Пользователем исключительных прав Администрации на Сервис, Пользователь обязуется возместить Администрации все убытки (включая реальный ущерб и упущенную выгоду), а также выплатить компенсацию за такое нарушение.
3.6. Пользователь соглашается возместить Администрации любые убытки, понесенные Администрацией в связи с использованием Сервиса с нарушением условий настоящего Соглашения, а также прав других Пользователей или третьих лиц.
4. Условия технической поддержки
4.1. Администрация предоставляет техническую поддержку Пользователям, направленную на обеспечение корректного функционирования Платформы в рамках выбранного Тарифного плана. Техническая поддержка осуществляется посредством мессенджеров или системы тикетов, доступной по адресу: help.generatoria.ru.
4.2. Техническая поддержка предоставляется исключительно в отношении функциональности Платформы и услуг Администрации. Проблемы, связанные с серверным оборудованием, доменными именами, настройками сети или иными сторонними ресурсами, не подпадают под сферу ответственности Администрации и могут быть устранены только в рамках отдельного соглашения на возмездной основе.
4.3. Пользователь вправе обращаться в техническую поддержку через систему тикетов, доступную в Сервисе.
4.3.1. В таблице тикетов отражается информация о номере заявки, её теме, отделе обработки, клиенте, дате создания, статусе и приоритете. Пользователь может воспользоваться встроенными фильтрами и поисковой строкой для удобного управления заявками.
4.3.2. Пользователь обязуется предоставлять точную и полную информацию при создании заявки. Администрация не несёт ответственности за задержки в обработке заявок, вызванные предоставлением некорректных или неполных данных.
4.4. Типы заявок:
4.4.1. На устранение инцидента: Восстановление нормальной работы Платформы без вмешательства в её исходный код.
4.4.2. На изменение: Изменение параметров или объёма услуг, предоставляемых в рамках Тарифного плана.
4.4.3. На предоставление информации: Предоставление данных, связанных с работой Платформы.
4.5. Приоритеты заявок
4.5.1. Срочный: Устранение неисправностей, приводящих к полной или частичной недоступности Платформы.
4.5.2. Обычный: Исправление дефектов, не влияющих на основные функции Платформы.
4.6. Пользователь обязуется:
4.6.1. Предоставлять корректную информацию при обращении в техническую поддержку.
4.6.2. Обеспечивать доступ Администрации к необходимым данным для диагностики и устранения неисправностей.
4.7. Администрация не несёт ответственности за:
4.7.1. Проблемы, вызванные неисправностями оборудования или действий третьих лиц.
4.7.2. Ошибки в работе, вызванные нарушением Пользователем инструкций по эксплуатации Платформы.
4.7.3. Некорректную работу Платформы вследствие действий, не согласованных с Администрацией.
4.8. Администрация не гарантирует устранение неисправностей, вызванных причинами, не зависящими от её действий, и оставляет за собой право предложить выполнение таких работ на возмездной основе.
4.9. Техническая поддержка оказывается исключительно в рамках характеристик и объема предусмотренных настоящим Соглашением.
5. Электронный документооборот
5.1. Стороны признают юридическую силу и используют обмен документов, уведомлений и претензий, направленных по адресам электронной почты, указанным Сторонами, подписанных:
5.1.1. С использованием факсимильной подписи.
5.1.2. С использованием сканированной подписи.
5.1.3. С использованием цифровой подписи.
5.2. Электронное письмо считается полученным Стороной с даты успешной отправки на электронный адрес Стороны.
5.3. Стороны на собственные усмотрения изменяют адрес электронной почты, используемый для ведения деловой переписки.
5.3.1. Уведомление об изменении адреса электронной почты должно быть направлено другой Стороне не позднее, чем за 1 (один) календарный день до изменения адреса.
5.3.2. Сторона, изменяющая адрес электронной почты, во всяком случае, обязуется уведомить другую Сторону об изменении адреса в течение 7 (семи) календарных дней
5.3.3. Уведомление об изменении адреса электронной почты должно отражать волю Стороны.
5.4. Каждая из Сторон несет риск неизвещения иной Стороны об изменении адреса электронной почты.
5.5. В случае уклонения Стороны от получения уведомления, направленного иной Стороной, уведомление считается полученным по истечении 7 (семи) календарных дней с момента его направления.
6. Срок действия и изменение соглашения
6.1. Акцепт Соглашения Пользователем создает договор (статья 438 Гражданского Кодекса РФ) на условиях Соглашения.
6.2. Администрация оставляет за собой право вносить изменения в Соглашение и устанавливать новые или дополнительные условия без какого-либо специального предварительного уведомления или согласования с Пользователем.
6.3. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения в Сервисе.
6.4. Пользователь единолично несёт ответственность за регулярное ознакомление с Соглашением.
6.5. Использование Сервиса после размещения Соглашения в новой редакции надлежит считать полным и безоговорочным согласием Пользователя с такими изменениями (акцептом).
6.6. В случае, если Пользователь не согласен с каким-либо из изменений в Соглашении – Пользователь обязан отказаться от доступа к Сервису и немедленно прекратить использование любых материалов и сервисов Сервиса, в ином случае использование Сервиса считается согласием Пользователя с актуальной редакцией Соглашения.
6.7. Пользователь соглашается и признает, что внесение изменений в Соглашение влечет за собой внесение этих изменений в заключенный и действующий между Сторонами договор, изменения в договор вступают в силу одновременно с такими изменениями в Соглашении.
7. Реквизиты администрации
Администрация: |
Индивидуальный предприниматель Малыхин Евгений Иванович
|
Электронная почта: |
|
ОГРНИП: |
324220200075482 |
ИНН: |
228401712488 |